Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:40 –  СБУ ворвались в офис РИА Новости Украина  
  • 12:40 –  Победительница Евровидения перепугала всех, рухнув с лестницы  
  • 12:42 –  СБ ООН обсудит ситуацию в секторе Газа во вторник  
  • 20:40 –  Постпред Украины в ООН резко раскритиковал консула в Гамбурге  

Американский телеканал ошибочно опубликовал некролог жены Буша-старшего - СМИ

  • 16.04.2018, 12:40,
  • 0
Как пишут американские СМИ, телеканал CBS опубликовал на своем сайте некролог жены экс-президента США Джорджа Буша-старшегос пометкой "не публиковать". Через некоторое время статью убрали.
 Американский телеканал ошибочно опубликовал некролог жены Буша-старшего - СМИ
| Перейти в фотобанк
 Американский телеканал ошибочно опубликовал некролог жены Буша-старшего - СМИ

RIA News Алексей Куденко | Перейти в фотобанкИз Ивано-Франковска: заробитчанка развенчала мифы о работе в РоссииКИЕВ, 16 апр
Украина. Американский телеканал CBS ошибочно опубликовал некролог бывшей первой леди, жены экс-президента США Джорджа Буша-старшего Барбары, сообщает издание Miami Herald.
Как пишет издание, телеканал опубликовал на своем сайте некролог с пометкой "не публиковать". Через некоторое время статью убрали.
В воскресенье стало известно, что Барбара Буш после нескольких неудачных госпитализаций решила не искать новых методов лечения и быть с семьей.
Американские СМИ писали, что Буш была госпитализирована для лечения бронхита в январе 2017 года. У нее прошла также операция на сердце в 2009 году. В прошлом году ее лечили от болезни щитовидной железы, известной как болезнь Грейвса.
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
РЕКЛАМА

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter